Предлагаем пройти опрос. Здравствуйте, "руководитель отдела"

Ваш интернет адрес IP/email

Участник опроса
no

Отдел 0046-номер-отдела
Имя ФИО руководителя отдела
Должность Начальник отдела
Вышестоящий руководитель ФИО руководителя

Название проекта
Внедрение информационного моделирования

Тип опроса
Оценка вопросов производственными отделами

Цель опроса
Сбор оценок о технической поддержке и обучении

Вопросы, связанные с используемым Вами программным обеспечением.

1
Какое из перечисленных ПО позволяет решать стоящие перед Вами задачи наиболее эффективно?

Выберите одно значение из списка

2
Для какого ПО техническая поддержка является приоритетной?

Выберите одно значение из списка

3
Для какого ПО техническая поддержка вызывает у Вас наибольшее удовлетворение?

Выберите одно значение из списка

4
Для какого ПО Вы считаете техническую поддержку неудовлетворительной?

Выберите одно значение из списка

5
Для какого ПО Вам требуется дополнительное обучение (внешнее или внутреннее)?

Выберите одно значение из списка

6
Какое ПО Вы могли бы изучать самостоятельно (самообучение)?

Выберите одно значение из списка

Ваша оценка системы технической поддержки

1
Как бы Вы оценили требуемый уровень технической поддержки при выполнении заданий?

1 - низкий уровень воздействия, самостоятельно разбераюсь
5 - поддержка очень важна, высокий уровень востребованности.

2
Насколько задержка с предоставлением технической поддержки влияет на выполнение Вами функциональных обязанностей?

1 - низкий уровень воздействия, могу продолжать работу
5 - высокий уровень воздействия, невозможно продолжать работу

3
Как бы Вы оценили объём технической поддержки, требуемый для обеспечения Ваших функциональных обязанностей?

1 - небольшой объем
5 - существенные потребности в технической поддержке

4
Как часто Вы обращаетесь за технической поддержкой?

1 - редко, от случая к случаю.
5 - часто (1-2 раза в неделю)

5
Как бы Вы оценили необходимость провести коллективное обсуждение разработанного регламента технической поддержки?

1 - низкий уровень, нет интереса
5 - поддерживаю, назрела необходимость коллективной работы

6
Как часто Вы используете регламент технической поддержки при формировании запросов?

1 - не часто, достаточно личного неформального контакта
5 - всегда или достаточно часто

Ваша оценка системы обучения.

1
Ваша оценка степени необходимости системы обучения для выполнения Вами функциональных обязанностей?

1 - низкий уровень необходимости, справляемся сами
5 - высокий уровень необходимости, критично

2
Как бы Вы оценили уровень готовности специалистов удовлетворять заявки на обучение?

1 - низкий уровень готовности, требуется ожидание
5 - высокий уровень готовности, заявки удовлетворяются своевременно

3
Как бы Вы оценили уровень необходимости обратной связи между специалистами по обучению и производственными отделами?

1 - низкий уровень необходимости, мало чем может помочь
5 - высокий уровень необходимости, существенно влияет на качество обучения

4
Как бы Вы оценили Ваш уровень компетенции специалистов, занятых в процессе обучения?

1 - низкий уровень, неприемлемо
5 - высокий уровень компетенции

5
Как бы Вы оценили уровень удовлетворенности предоставляемым обучением?

1 - нет удовлетворенности, приходится справляться самим
5 - высокий уровень удовлетворенности.

6
Как бы Вы оценили наличие общего видения процесса обучения специалистов?

1 - общее видение отсутствует
5 - общее видение существует и оформлено

Пожалуйста, оставьте Ваше мнение о технической поддержке и обучении в виде ответов на вопросы

1
Что мне лично от регламентации системы обучения и технической поддержки?

Ваше личное мнение

2
Ваше мнение о регламентах технической поддержки и обучения.

Оставьте Ваше мнение (положительное или отрицательное) на данный вопрос

3
Каков риск, если оставить все как есть и не заниматься совершенствованием регламентов систем поддержки и обучения?
особых рисков не вижу

Ваше мнение о наличии или отсутствии рисков, связанных с регламентацией систем поддержки и обучения

4
Насколько Вам важно иметь обратную связь о том, как работают процессы систем технической поддержки и обучения?

Ваше мнение об обратной связи

5
Как на Вас воздействует внедрение регламентации систем технической поддержки и обучения.

Ваше мнение или пожелания, связанные с воздействием регламентации процессов поддержки и обучения

6
Оставьте Ваше мнение о том, какие Вы видите преимущества от активного участия в регламентации процессов технической поддержки и обучения
Процесс поддержки и обучения будет более понятен

Ваше личное мнение о преимуществах или недостатках (потерях), если Вы примите участие в организации технической поддержки и обучения

7
Кто, по Вашему мнению, должен выступать инициатором регламентации процессов технической поддержки и обучения?
Затрудняюсь ответить

Ваше личное мнение, о том, кто может быть заказчиком и исполнителем регламентации процессов технической поддержки и обучения

8
Что Вы думаете о том, насколько успех организации технической поддержки зависит от вовлечённости в этот процесс производственных отделов
Только в конечном виде документа

Ваше мнение о вовлеченности Вас в регламентацию процессов систем поддержки и обучения

Здесь Вы можете оставить Ваш отзыв по данному опросу.
После заполнения отзыва и оценки опроса Вам будет предоставлены обобщенные результаты.

Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв
Пожалуйста, оставьте оценку опроса